Жители Красноярского края могут пожаловаться на спам-рекламу через специальный сервис

Жители Красноярского края могут пожаловаться на спам-рекламу через специальный сервис

Федеральная антимонопольная служба и операторы связи разработали сервис подачи жалоб на спам-рекламу. На сайте ведомства появилась специальная форма для обращения по вопросам навязчивой рекламы. Планируется, что нежелательные сообщения будут блокироваться не позднее, чем через 72 часа.

В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров, ведомство совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, — рассказали в УФАС по Красноярскому краю.

Кроме официальных страниц ведомства, сервис доступен на сайтах трех операторов связи.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

29 сентября 2021
В Центральном районе Красноярска вывезли КАМАЗ незаконной рекламы
За 9 месяцев с улиц Центрального района краевого центра убрали почти 10 кубометров незаконных рекламных объявлений. Это примерно один КАМАЗ
29 июля 2021
Художник из Красноярска Василий Слонов приспособил свою бороду под рекламу
Красноярский художник Василий Слонов облачил свою бороду в специальный чехол. Размещать рекламу на фронтальной части бороды подсказал творческий процесс. Своей
13 мая 2021
Депутаты решили запретить звуковую рекламу рядом с жильем
В Государственной думе второе основное чтение прошел законопроект о запрете монтажа звуковой рекламы на всех типах зданий и сооружений –