С 13 марта по 10 апреля жители региона могут выбрать наиболее понравившийся им вариант концепции туристического бренда края. Голосование проходит в Интернете.
Отметим, агентство «SmartHeart», которое занималось разработкой концепции турбренда, выделило три варианта: «Для сильных людей», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». В начале марта варианты были презентованы представителям минкультуры региона, учреждений туриндустрии и СМИ. Участники презентации обсудили варианты и дополнили их своими предложениями. Пожелания и дополнения были учтены в концепциях, прежде чем те выставили на голосование. Добавим, для голосования представлены шесть вариантов концепции, а не только три предпочтительных.
Итоговый вариант концепции турбренда презентуют на КЭФ-2017.
Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края