Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

Жители Красноярского края могут выбрать лучшую концепцию его турбренда

С 13 марта по 10 апреля жители региона могут выбрать наиболее понравившийся им вариант концепции туристического бренда края. Голосование проходит в Интернете.

Отметим, агентство «SmartHeart», которое занималось разработкой концепции турбренда, выделило три варианта: «Для сильных людей», «Уникальные люди», «Приключения — это просто». В начале марта варианты были презентованы представителям минкультуры региона, учреждений туриндустрии и СМИ. Участники презентации обсудили варианты и дополнили их своими предложениями. Пожелания и дополнения были учтены в концепциях, прежде чем те выставили на голосование. Добавим, для голосования представлены шесть вариантов концепции, а не только три предпочтительных.

Итоговый вариант концепции турбренда презентуют на КЭФ-2017.

Общественности презентовали варианты туристического бренда Красноярского края


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

27 мая 2022
В Красноярске создадут еще два мобильных пункта скорой помощи
В Красноярске планируют создать еще два мобильных передвижных пункта скорой помощи. Они будут расположены в Покровке и на проспекте им.
26 мая 2022
Мошенники под видом сотрудников МЧС пытаются продать жителям края огнетушители
Сотрудники МЧС по краю предупреждают жителей региона об участившихся случаях мошенничества. Представляясь сотрудниками пожарного надзора, злоумышленники запугивают предпринимателей и обычных
26 мая 2022
Красноярский студент за три месяца собрал автомобиль
Студент университета Решетнева Кирилл Рогозин за три месяца собрал багги — небольшой легкий автомобиль для езды по бездорожью. По словам