Жителям Красноярска автосалон выплатил почти полмиллиона рублей за навязанные услуги

Жителям Красноярска автосалон выплатил почти полмиллиона рублей за навязанные услуги
Жителям Красноярска автосалон выплатил почти полмиллиона рублей за навязанные услуги

От дорогих дополнительных услуг автосалона красноярцы были вынуждены отказываться через суд. Помощь в этом оказали специалисты краевого Роспотребнадзора.

Как рассказал глава управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю Дмитрий Горяев, в ведомство обратились два жителя регионального центра с жалобами на то, что в одном из автосалонов им была навязана дорогостоящая допуслуга.

Красноярцы, покупая в салоне машины, были вынуждены заключить опционный договор «АВТОуверенность» стоимостью от 135 000 до 161 000 рублей от компании ООО «Автоэкспресс».

Позже автолюбители обратились с письменными заявлениями об отказе от этой услуги, но денег своих обратно не получили. Тогда они обратились уже с жалобой в краевой РПН.

Сотрудники ведомства составили в пользу потребителей иски и направили их в суд. Документ требовал взыскать с исполнителя услуг не только полученные им деньги,  но компенсации морального вреда и штрафы за то, что требования клиентов не были удовлетворены сразу.

 Суд полностью удовлетворил наши иски и взыскал с ООО «Автоэкспресс» в пользу потребителей почти полмиллиона рублей — более 230 тысяч одному потребителю и около 220 тысяч второму, — сообщает Дмитрий Горяев.

Также глава краевого РПН сообщает, что эксперты ведомства готовят ещё один подобный иск в суд.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 марта 2024
Жительницы Красноярска вернулись с бесплатного кулинарного шоу с кредитами
Несколько жительниц Красноярска обратились в краевое управление Роспотребнадзора после посещения бесплатного кулинарного шоу. Женщины хотели бы вернуть дорогую технику продавцам
14 февраля 2024
От красноярской предпринимательницы клиенты требуют вернуть уплаченные за онлайн-курсы миллионы
В красноярское управление Роспотребнадзора обратились разочарованные покупатели образовательных онлайн-курсов, которые предлагала одна из местных предпринимательниц. Жительницы Свердловской области и Дагестана
3 ноября 2023
Маркетплейс «OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю
Житель Боготола приобрел в интернет-магазине планшет, который получил через пункт выдачи OZON. Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель