Впервые облегчить таким образом поиск недорогих продуктов для экономных покупателей решили в Железногорске. По рекомендации краевого министерства экономики и регионального развития полезный опыт теперь распространяется по всему региону. Владельцы торговых точек, присоединяясь к акции, предварительно проходят добровольную проверку своего ценообразования в местных администрациях.
В Шарыпово на днях появились первые «зелёные ценники» у двух предпринимателей, владеющих в общей сложности пятью магазинами в городе. Торговая наценка на 24 вида продуктов, отнесенных к социально значимым, у них не превышает 15 %, а на хлеб и молоко – 10 %. В администрации города на проверке находятся ещё несколько заявок от торговых сетей, решивших присоединиться к акции «Зелёная цена».
«Мы призываем как можно большее число наших предпринимателей поддержать почин своих коллег. Чтобы не деле подтвердить социальную ответственность своего бизнеса», — сказал глава города Вадим Хохлов.