Акция «Зелёная цена» идет в регионы Ее цель - чтобы продовольственные товары первой необходимости, продаваемые с минимальной торговой наценкой, выделялись на прилавках магазинов яркими ценниками зелёного цвета.

Акция «Зелёная цена» идет в регионы Ее цель - чтобы продовольственные товары первой необходимости, продаваемые с минимальной торговой наценкой, выделялись на прилавках магазинов яркими ценниками зелёного цвета.

Впервые облегчить таким образом поиск недорогих продуктов для экономных покупателей решили в Железногорске. По рекомендации краевого министерства экономики и регионального развития полезный опыт теперь распространяется по всему региону. Владельцы торговых точек, присоединяясь к акции, предварительно проходят добровольную проверку своего ценообразования в местных администрациях.

В Шарыпово на днях появились первые «зелёные ценники» у двух предпринимателей, владеющих в общей сложности пятью магазинами в городе. Торговая наценка на 24 вида продуктов, отнесенных к социально значимым, у них не превышает 15 %, а на хлеб и молоко – 10 %. В администрации города на проверке находятся ещё несколько заявок от торговых сетей, решивших присоединиться к акции «Зелёная цена».

«Мы призываем как можно большее число наших предпринимателей поддержать почин своих коллег. Чтобы не деле подтвердить социальную ответственность своего бизнеса», — сказал глава города Вадим Хохлов.

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
7 мая 2024
День Победы – до и после
Предлагаем вам проверить свои знания по истории Великой Отечественной – ответить на несколько вопросов, связанных с окончанием войны и Днем
Без рубрики
6 мая 2024
Нить, которую нельзя разорвать
Сегодня и участники спецоперации, и молодежь из патриотических клубов говорят: для них важна история Великой Отечественной войны, память о предках
Без рубрики
5 мая 2024
Деды победили, и мы победим!
Сегодня все чаще из уст российских политиков разного ранга, высокопоставленных военных, участников СВО можно услышать слова о том, что между