Жители региона, позвонив по номеру 122, теперь могут получить информацию о статусе своего заявления, поданного в МФЦ и краевое управление социальной защиты населения. Кроме того, здесь можно узнать о плановых и аварийных отключениях ресурсных организаций Красноярска.
Чтобы узнать судьбу поданного заявления, нужно назвать его номер голосовому помощнику. О причинах отсутствия воды или света тоже расскажет голосовой помощник по запросу вашего адреса.
Напомним, интеллектуальную голосовую систему внедрили в работу номера 122 в ноябре 2022 года. С начала года в Едином контакт-центре правительства Красноярского края приняли более 280 тысяч обращений. Из них почти 80 % обработано с помощью технологии искусственного интеллекта, без участия оператора, отмечают в министерстве цифрового развития Красноярского края.
Добавим, в июле в силу вступает ряд законов, которые коснутся многих россиян. Подробно о них читайте на newslab.ru
Читайте также: