Шоколад и макароны стали еще легче: производители уменьшают вес упаковок, чтобы сохранить цену

Шоколад и макароны стали еще легче: производители уменьшают вес упаковок, чтобы сохранить цену
Шоколад и макароны стали еще легче: производители уменьшают вес упаковок, чтобы сохранить цену

Любопытным наблюдением поделился «Коммерсант»: из-за разогнавшейся инфляции упаковки шоколада, пива, кормов для животных и много другого становятся еще меньше.

Так, например, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.

По информации издания, объем питьевых йогуртов «Активиа» изменился с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г.

Производитель кормов для животных начал поставлять упаковки 75 г, которые ранее продавались по 85 г.

По словам производителей, даже небольшое уменьшение веса дет возможность удерживать цену продукта. В сегодняшних условиях это непросто, учитывая, что и стоимость упаковки товара тоже подросла: только по итогам 2021 года цены на картон увеличились на 50 процентов.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

21 декабря 2020
Центробанк рассказал об инфляции: больше других выросли цены на продукты
Годовая инфляция в ноябре в Красноярском крае выросла до 4,3 %, причем заметнее всего наценились обычные продукты. — Дорожали фрукты,
13 ноября 2020
В Красноярском крае подскочили цены на гречку и термометры
В среднем за октябрь (к сентябрю 2020 года) цены на потребительском рынке в регионе выросли на 0,4 %. В целом же
27 июня 2024
В Красноярском крае высокий спрос влияет на изменение цен на отдельные товары
Как сообщили в отделении Красноярск Банка России, в регионе отмечается высокий спрос на отдельные группы товаров. В сложившейся ситуации производители