Любопытным наблюдением поделился «Коммерсант»: из-за разогнавшейся инфляции упаковки шоколада, пива, кормов для животных и много другого становятся еще меньше.
Так, например, объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 л.
По информации издания, объем питьевых йогуртов «Активиа» изменился с 270 г до 260 г, «Макфа» ввела макаронные изделия в упаковке 400 г вместо привычных 450 г.
Производитель кормов для животных начал поставлять упаковки 75 г, которые ранее продавались по 85 г.
По словам производителей, даже небольшое уменьшение веса дет возможность удерживать цену продукта. В сегодняшних условиях это непросто, учитывая, что и стоимость упаковки товара тоже подросла: только по итогам 2021 года цены на картон увеличились на 50 процентов.