Эти номера телефонов знакомы жителям региона. Туда обращаются за помощью в решении самых разных вопросов. В перспективе эти кол-центры (или контакт-центры) будут и далее развиваться с использованием технологий искусственного интеллекта.
Уже сейчас по номеру 122 внедрена роботизированная система в интерактивном меню: звонки принимает голосовой помощник. Можно озвучить свою просьбу — система сможет распознать речь. В ином случае соединит с оператором.
Роботизированные системы позволяют записаться на прием к врачу, в МФЦ и решить другие вопросы.
Планируется сделать два основных номера: 112, на который жители края обращаются, когда возникает риск жизни и здоровью, и номер 122 как единое окно по всем остальным вопросам, — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.
Добавим, что горячие линии профильных министерств и служб предлагается сохранить. И в дальнейшем расширять формат цифрового взаимодействия государственной власти и общества.
Читайте также:
В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»
На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз
Вопросы об актуальной социально-экономической ситуации можно задать по номеру 122