В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122

В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122
В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122

Эти номера телефонов знакомы жителям региона. Туда обращаются за помощью в решении самых разных вопросов. В перспективе эти кол-центры (или контакт-центры) будут и далее развиваться с использованием технологий искусственного интеллекта.

Уже сейчас по номеру 122 внедрена роботизированная система в интерактивном меню: звонки принимает голосовой помощник. Можно озвучить свою просьбу — система сможет распознать речь. В ином случае соединит с оператором.

Роботизированные системы позволяют записаться на прием к врачу, в МФЦ и решить другие вопросы.

Планируется сделать два основных номера: 112, на который жители края обращаются, когда возникает риск жизни и здоровью, и номер 122 как единое окно по всем остальным вопросам, — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Добавим, что горячие линии профильных министерств и служб предлагается сохранить. И в дальнейшем расширять формат цифрового взаимодействия государственной власти и общества.

Читайте также:

В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз

Вопросы об актуальной социально-экономической ситуации можно задать по номеру 122

 

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 ноября 2024
В Красноярском крае заработала горячая линия по защите прав потребителей
Сегодня, 18 ноября, заработала горячая линия по актуальным вопросам защиты прав потребителей при предоставлении платных медицинских и физкультурно-оздоровительных услуг. Об этом
17 октября 2024
В Красноярске 17 октября проходит горячая линия по поддержке семей участников СВО
Сегодня, 17 октября, в краевом центре состоится горячая линия по поддержке семей участников СВО. Консультации организовывают представители молодежного центра «Доброе
20 августа 2024
Красноярцы более 60 тысяч раз обратились в контакт-центр по вопросам соцподдержки
Чаще всего за консультацией специалистов единого контакт-центра по вопросам социальной поддержки населения обращались пожилые жители края. Они интересовались вопросами предоставления