В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122

В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122
В Красноярском крае будут развиваться контакт-центры 112 и 122

Эти номера телефонов знакомы жителям региона. Туда обращаются за помощью в решении самых разных вопросов. В перспективе эти кол-центры (или контакт-центры) будут и далее развиваться с использованием технологий искусственного интеллекта.

Уже сейчас по номеру 122 внедрена роботизированная система в интерактивном меню: звонки принимает голосовой помощник. Можно озвучить свою просьбу — система сможет распознать речь. В ином случае соединит с оператором.

Роботизированные системы позволяют записаться на прием к врачу, в МФЦ и решить другие вопросы.

Планируется сделать два основных номера: 112, на который жители края обращаются, когда возникает риск жизни и здоровью, и номер 122 как единое окно по всем остальным вопросам, — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.

Добавим, что горячие линии профильных министерств и служб предлагается сохранить. И в дальнейшем расширять формат цифрового взаимодействия государственной власти и общества.

Читайте также:

В Красноярском крае расширятся возможности контакт-центра «122»

На номер 122 жители Красноярского края позвонили более миллиона раз

Вопросы об актуальной социально-экономической ситуации можно задать по номеру 122

 

 


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

8 декабря 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по новогодним подаркам и детским товарам
Сегодня, восьмого декабря, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам качества и безопасности детских товаров, а также по выбору
24 ноября 2025
В Красноярском крае стартовала горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции
Сегодня, 24 ноября, в Красноярском крае начала работу горячая линия по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, приуроченная ко Всемирному дню борьбы со
17 ноября 2025
В Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам оказания транспортных услуг
Сегодня, 17 ноября, в Красноярском крае заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей транспортных услуг. Об этом сообщили в
Мы используем cookie-файлы для улучшения вашего опыта просмотра, предоставления персонализированной рекламы и контента, а также анализа трафика сайта. Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Согласен
Политика конфиденциальности