За три месяца Роспотребнадзор Красноярского края получил 1604 жалобы от потребителей

За три месяца Роспотребнадзор Красноярского края получил 1604 жалобы от потребителей

В управлении Роспотребнадзора Красноярского края подвели итоги первого квартала 2022 года по числу жалоб.

Всего за три месяца в ведомство поступило 1 604 жалобы на нарушение прав потребителей.

На торговлю жители края жаловались чаще, чем на сферу услуг, — соответственно 55,2 % и 44,8 %. На 30 % по сравнению с прошлым годом сократилось количество жалоб на интернет-торговлю.

По фактам выявленных нарушений управлением возбуждено 94 дела об  административных правонарушениях в отношении виновных юридических и должностных лиц, заявлен 21 иск в судебные органы, объявлено 231 предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований, — сообщают в надзорном ведомстве.


Все поля обязательны для заполнения

Читать все новости

Реплики


Видео

Фоторепортажи

Также по теме

6 мая 2022
Потребителям запретили навязывать ненужные им услуги
Утверждены поправки в закон «О защите прав потребителей». В них —  список недопустимых условий в договорах, заключаемых с гражданами. К 
22 апреля 2022
У жителя Ачинска на «Почте России» отказались принять безналичную оплату
У жителя Ачинска в одном из отделений «Почты России» отказались принять безналичную оплату. Об этом сообщили в краевом Роспотребнадзоре. Мужчина
20 апреля 2022
Усилена защита личных данных россиян
Депутаты Государственной думы приняли законопроект о защите персональных сведений россиян. — Сейчас при совершении покупок или оплате услуг у людей