Антикризисный маркетинг в помощь предпринимателям

Антикризисный маркетинг в помощь предпринимателям
Фото pixabay.com

МТС проводит серию бесплатных вебинаров и онлайн семинаров по маркетингу. Полезные знания помогут привлекать новых клиентов и увеличивать продажи. Что важно в новых экономических условиях. Еще один плюс – знакомство с российскими разработками и решениями.

Ближайшие семинары состоятся:

  • 5 апреля в 11.00
    «Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса»В условиях новой реальности, когда компании столкнулись с проблемой закупок серверов, видеоаналитика в облаке открывает бизнесу доступ к инновациям. VisionLabs, российский разработчик решений в области компьютерного зрения и машинного обучения, и #CloudMTS проведут вебинар по облачным сервисам видеоаналитики, благодаря которым компании смогут повышать качество сервиса в пунктах обслуживания и развивать новые бизнес-направления. В программе — безопасный контроль доступа, удаленное подтверждение личности клиента, биометрический эквайринг и другое.

Кому будет интересно:

  • Промышленным предприятиям
  • Бизнес-центрам
  • Банковским и страховым компаниям
  • Торговым сетям
  • Транспортным компаниям

Регистрация по ссылке: Умная видеоаналитика на 360 градусов: безопасность, развитие бизнеса, улучшение сервиса (mts.ru)

  • 6 апреля в 11:00 
    «Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности»Облачные решения позволяют промышленным предприятиям быстро внедрить технологии, без которых невозможно оставаться на конкурентном рынке. На онлайн-вебинаре эксперты расскажут, как система технического обслуживания и ремонта помогает минимизировать аварии и простои оборудования, увеличить его срок службы и так далее. Участники увидят демонстрацию нового программного продукта «ИНФОПРО: Управление надежностью» и цифрового решения «Мобильный обходчик».

Кому будет интересно:

  • Металлургическим предприятиям
  • Нефтегазовым компаниям
  • Машиностроительным предприятиям
  • Предприятиям химической, целлюлозно-бумажной промышленности
  • Предприятиям промышленности строительных материалов

Регистрация по ссылке: Мониторинг и оценка состояния оборудования — облачные и мобильные решения для промышленности (mts.ru)

  • 6 апреля в 12:00 «Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи». Обсуждение с экспертами из мира маркетинга темы, как перестроить digital‑стратегию под новые условия и усилить продаж.

Кому будет интересно:

  • Руководителям и собственникам малого и среднего бизнеса
  • Маркетологам, директорам по маркетингу
  • Руководителям отделам и специалистам в digital

Регистрация по ссылке: Антикризисный маркетинг: стратегия и продажи

7 апреля в 11:00

«Облака 2022: эффективные способы управления изменениями». На семинаре вы узнаете, как оперативно перенести ИТ-инфраструктуру к российскому провайдеру, защитить критически важные данные, автоматизировать бизнес-процессы с помощью облака. Трансляцию проведут эксперты #CloudMTS.

Кому будет полезно:

  • Руководителям ИТ-отделов, департаментов
  • Техническим консультантам и ИТ-специалистам широкого профиля
  • Экспертам по построению ИТ-инфраструктуры
  • Представителям отдела обеспечения безопасности информационных систем

Регистрация по ссылке: Облака 2022: эффективные способы управления изменениями

  • 14 апреля в 11:00«Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль». Сегодня ИИ-технологии становятся для бизнеса неоценимым помощником – особенно в части речевой аналитики, которая успешно внедряется в современные контакт-центры. На вебинаре компания Юкитех Лаб, российский разработчик голосовых ИИ-решений, представит решение U-Speech Analytics – сервис автоматически анализирует 100% поступающих звонков, контролирует выполнение операторами скриптов, определяет поводы для недовольства клиентов, выясняет источники проблем в обслуживании и причины отказов от покупок. Решение Юкитех Лаб – это 100% отечественная разработка.
    Основные темы: как голосовая аналитика помогает с нуля выстроить стратегию клиентского обслуживания и повысить продажи, прозрачные системы мотивации для сотрудников контакт-центров и так далее.

Кому будет интересно:

  • Финансовым и страховым организациям
  • Телекоммуникационным и интернет-компаниям
  • Логистическим компаниям, службам доставки
  • Руководителям контакт-центров
  • Экспертам по маркетингу, бренд-менеджменту и рекламе
  • Организаторам социологических исследований

Регистрация по ссылке: Голосовая аналитика в контакт-центре: работаем с негативом, увеличиваем прибыль (mts.ru)

Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

Без рубрики
14 апреля 2025
В краевой больнице открылся новый эндоскопический центр
Первых пациентов начало принимать новое подразделение, открытое на базе краевой клинической больницы. На его создание при поддержке губернатора края было
Без рубрики
14 апреля 2025
Страстная неделя: что можно и нельзя делать в Великий понедельник 14 апреля
Сегодня, 14 апреля, православная церковь вспоминает ветхозаветного пророка Иосифа, проданного братьями в Египет, как прообраз страдающего Иисуса Христа, а также евангельское
Без рубрики
13 апреля 2025
Точные науки – в массы
Правительство РФ утвердило план мероприятий по повышению качества математического и естественно-научного образования до 2030 года. Согласно документу, количество школьников, изучающих