Красноярцы стали гораздо чаще жаловаться на гостиницы и риелторов

Красноярцы стали гораздо чаще жаловаться на гостиницы и риелторов
Красноярцы стали гораздо чаще жаловаться на гостиницы и риелторов

Жители Красноярского края стали все чаще обращаться в региональный Роспотребнадзор за защитой своих прав как потребителей. В целом число подобных заявлений выросло на 8 %, но в отдельных сферах в разы.

Так, жители края стали чаще жаловаться на:

  • гостиничную сферу – в 5,5 раза,
  • туристические фирмы – в 2,5 раза,
  • общественное питание – в 2,2 раза,
  • риелторов – на 49 %,
  • торговлю продуктами – на 36,8 %,
  •  услуги связи – на 13,63 %,
  • торговлю непродовольственными товарами – на 9,3 %.

В некоторых случаях, чтобы восстановить права красноярцев, бывает достаточно консультаций и разъяснительной работы с бизнесменами. Но и в суды обращаться для защиты потребителей приходится нередко.

 Так, за первое полугодие жителям края в добровольном порядке возмещен имущественный ущерб на сумму более 1,7 миллиона рублей. Еще 16 миллионов рублей взыскано судами в пользу потребителей по делам, в которых управление участвовало в качестве процессуального истца или с заключением в целях защиты прав потребителей, — рассказали в красноярском Роспотребнадзоре.


Читать все новости

Видео

Фоторепортажи

Также по теме

18 марта 2024
Жительницы Красноярска вернулись с бесплатного кулинарного шоу с кредитами
Несколько жительниц Красноярска обратились в краевое управление Роспотребнадзора после посещения бесплатного кулинарного шоу. Женщины хотели бы вернуть дорогую технику продавцам
14 февраля 2024
От красноярской предпринимательницы клиенты требуют вернуть уплаченные за онлайн-курсы миллионы
В красноярское управление Роспотребнадзора обратились разочарованные покупатели образовательных онлайн-курсов, которые предлагала одна из местных предпринимательниц. Жительницы Свердловской области и Дагестана
3 ноября 2023
Маркетплейс «OZON» вернул жителю Боготола расходы за отправку некачественного товара изготовителю
Житель Боготола приобрел в интернет-магазине планшет, который получил через пункт выдачи OZON. Через несколько дней, обнаружив недостатки в работе планшета, покупатель