В Енисейске прошла презентация визуального стиля, разработанного к 400-летию города. Заместитель министра культуры Красноярского края, начальник отдела туризма Ольга Василенко, открывая презентацию рассказала, что правительство региона и администрация города подготовили проект концепции туристско-рекреационного развития Енисейска. Мэрии было поручено закрепить земельные участки в центре города под строительство объектов туриндустрии. При этом с 2014 года в Енисейске введены в эксплуатацию 3 гостиницы. Возросло количество туристов: в 2015 году город посетили 12,2 тыс. человек, что на 16 % больше, чем в предыдущие два года. Однако работа по развитию туризма в городе невозможна без создания его фирменного стиля.
Брендбук города представил один из разработчиков его концепции Александр Осадчий. Он показал логотип Енисейска — графический образ купола церкви, который связан с религиозными и архитектурными особенностями города. Логотип выполнен в голубых оттенках, символизирующих цвет Енисея. Исполняющий обязанности главы города Валерий Никольский отметил, что символика связана как с историей, так и с будущим Енисейска.
Татьяна Кирьянова, директор туроператора «Спутник», осуществляющий туры в старинный город, отметила, что конверт с туром должен выглядеть профессионально и красиво, и это позволят сделать составляющие визуального стиля. Кроме того, необходим сувенир, который туристы могли бы взять с собой на память из Енисейска. Идею современных и доступных сувениров поддержали и жители.
К 4-вековому юбилею Енисейска жителям покажут прошлое и будущее
Фоторепортаж: Прогулка по Енисейску